вторник, 9 июня 2015 г.

Прямиком из детства

 Помню из детства историю, помню мне было лет 12, ну и на лето всегда по деревням у бабушек жили, ну а что каникулы, не в городе же торчать, так вот ходили мы тогда на рыбалку на речку Кудьма, с друзьями. Ну ни чего особенного, в принципе, удочки сами делали, из орешника, леска, крючок, грузило, поплавок, все как у всех. так вот однажды с дружком моим Коляном мы пошли на рыбалку, было наверное часов 5 утра, пришли, нашли местечко уютное, спаво заводь, слево заводь. на берегу орешник красота. Наловили сначало уклеик, так чтобы их на живца сожать. да чтобы было что коту принести. он меня всегда так с рыбалки ждал. но не об этом сейчас. Ну наловили уклеик и началось самое интересное, ловля на живца, закинули, сидим ждем, Колян чуть подальше от меня, и вдруг началось, я и не ожидал, поплавок под воду, леска туда. сюда, тащу к берегу, и вот практически все еще метр и она на берегу, щучка реально с руку мою, и при чем не тогда в 12 лет, а сейчас, но видимо не судьба, чтоли, вообщем ушла щучка, эх как мне тогда обидно стало, кто бы знал, я эту удочку со злости сломал на несколько частей, и домой шел грустный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий